top of page

ЗА ЭМОЦИЯМИ


Путешествуем вместе? Вместе! Более того - создавайте свои путешествия, как говорят "с бухты -барахты", то есть внезапно, неожиданно, причем как для себя, так и для тех, кого берете с собой. Как правило, из моего личного опыта, такие встречи, поездки получаются наиболее скоростными, от того более сумбурными и эмоциональными! Приехав вчера на поезде "Чебоксары - Санкт-Петербург" в 11:15 утра, отправившись на академический рисунок, я даже не представляла, что же ждет меня вечером. А вечером как раз мы отправились в водную обитель нашего города, я самые близкие знают, как я беспощадно люблю воду. Так вот, кругом вода, все голубое и прозрачное, всплески воды и шум волн ммм! "Я в сказке",-подумала я. Я и правда как будто попала в сказку, аквапарк Питерлэнда завалил меня водопадом эмоций, хотя правильнее, наверное, сказать: "Утопил!".3 извилистые горки на ватрушках, 2 скоростные прямые, которые пускают тебя в открытый подводный космос, бассейн по периметру с отсеками-джакузи для спокойного блаженства, банный комплекс со всеми видами бань. Ну как, захотелось? Ох, я бы сдалась и сразу поехала туда. Как один из огромных плюсов, могу выделить физическую нагрузку, которую получаешь в аквапарке. И дело не только в плавании и нагрузке всех мышц тела! Пока бежишь с ватрушкой от места вылета до пункта пуска тебя с горки, успеваешь во-первых побегать, во-вторых подняться по куче ступенек и натренировать ягодицы и ноги, перенервничать перед взлетом и сделать стальными нервы. Да в общем и получить миллион доз адреналина. Я люблю воду, правда-правда, в старшей школе я ко всем экзаменам готовилась в ванной комнате. Да, набирала ванную до краев, закладывала листочки с ответами на билеты в отдельные файлы, ставила стопкой книги на стиральную машину и погружалась в умиротворение. В такой обстановке, с опущенным под воду файлом с ценной информацией, скажем по физике, я отправлялась в свой водный мир, где улавливала важные темы и распихивала по полочкам. Возвращаясь к теме аквапарка, стоит сходить, это буря эмоций, это колоссальная усталость, это улыбки на лицах друзей и это кааааааеф! Рекомендую. От чистого сердца. P.S. Это был мой первый поход в аквапарк и я счастлива:) Спасибо самому близкому человеку и другу за активное участие, организацию и шквал позитива. И вы давайте, не сидите на попе ровно. Вперед! Покорять активные места вашего города. Всем добра <3


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page