top of page

Б - ЗНАЧИТ БОСЕРОН

Моя любовь ко всем собакам безгранична без исключения, но есть породы, при виде которых мое сердце начинает усиленно стучать и вырываться из груди. И сегодня я неосознанно влюбилась, этого хвостика я ни разу не встречала в России, не видела в интернете. При виде этой породы, в голове моей скрестились мощь и опаленные бровки ротвейлера, стать и нрав добермана, каждая фотография Босерона будоражила меня все сильнее и сильнее. Но нет, это отдельная порода, это французская овчарка, это - Босерон. Босерон. Как много в этом слове и как мало наяву. Порода в большинстве своей обитает в Европе, в России их мало и в своем дворе вы вряд ли встретите эту стать и мощь. Корни хво

стика уходят в далекий 15 век, когда он еще пас многочисленные стада овец и охранял их от диких зверей. Агрессия в результате эволюции сменилась сдержанностью и благородством. Босероны спокойно относятся к незнакомцам, редко подают голос , но в случае опасности, будьте уверены, будут ожесточенно вас защищать от бед и невзгод. Это собака самых честных правил, и главное правило, которое следует запомнить в отношении Босерона: "Не собирайтесь ее заводить, если не обладаете должным сильным характером". Я не говорю о жестокости, громком голосе и непостижимо сильной руке. Я говорю о внутреннем стержне и душевной стойкости, уверенности и спокойствии. Именно таким людям рекомендую, а другим не советую. Босерон привык быть во главе, на первом месте, благодаря своей значимости, и доминирования у него не занимать. Если он почувствует вашу слабость и уступки, Босерон займет место главы семьи и для вас это может сформировать определенные проблемы. Такая собака не терпит неуважительного отношения и пренебрежения, это касаемо детей, не умеют дружить и любить - будет нехорошо. Это собака уважения и благородства, она такая до мозга костей, поэтому и требует к себе такого же отношения. Собака-лидер, в которой генетически заложено превосходство над другими животными.

Это тот хвостатый друг, который будет рад долгим прогулкам с вами, играм и доверительному обучению на основе вкусностей и похвалы.

Если у вас загородный дом, то будьте уверены, это сыграет вам на руку. Квартиры для Босеронов слишком тесные, в их крови сторожевые свойства, направьте их на благо :) И последнее, но не самое маловажное:

Следите за здоровьем своего Босерончика! Чистите ушки, глазки, в период линьки вычесывайте шерсть, ходите к ветеринару и наблюдайте за реакцией на лекарства, оберегайте хороший настрой и состояние. Вот ряд распространенных среди Босеронов заболеваний:

  • вздутие живота

  • дисплазия тазобедренного сустава

  • атрофия сетчатки глаза

Я так рада, что увидела Босерончика и узнала о нем, я несомненно почитаю о нем еще, более подробно. Он меня зацепил своим умным взглядом, мощным корпусом и жесткой шерстью. Я верю, что у каждого человека сердце йокает не на всех, что есть те хвостики, которые уже не покидают память, которые застревает в сердце и ждут. И я знаю, кто ждет меня. <3


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page