top of page

ПОРЯДОК. ПЛАНЫ. НАЧАЛИ!


Порядок лучше беспорядка? Довольно спорный вопрос и в моей жизни с малых лет порядок и беспорядок находили определенный баланс, вроде как дополняя друг друга. Я всегда составляла планы: в школе это были чуть ли не ежеминутно прописанные дела и обязанности, далее более обобщенные, но важные, те, что необходимо сделать. До сих пор вечером я прописываю список, а в течение следующего дня вычеркиваю одно за другим. В таком течении видно, что ты делаешь. И это важно, ведь это и прибавляет сил. Беспорядок, творческий беспорядок, который делает жизнь ярче, не столь прописанной программой, как у робота, отхождение от правил также нужно, как и выполнение тех самых правил, прописанных лично для себя. В какие-то дни я окунаюсь в творческий беспорядок с головой. И это хорошо отвлекает, как прогулка на свежем воздухом, а после такой свежести и думается лучше. Самое главное о чем я хотела написать: все мы рано или поздно задумываемся о своей деле, ведь всяко лучше пустить всю свою энергию на любимое дело, так? Но мысля глобально, притягивая всю тяжесть дальнейшего проекта, мы постепенно отпускаем эту идею, боясь что-то предпринять и получить нулевой результат (который как утверждают многие тоже результат!). Сегодня утром, наливая себе крепкий кофе, по радио услышала фразу "Действовать нужно в направлении иссякающей энергии", в голове промелькнула искра, вспомнилось "свое дело" и начался процесс. Включила планирование, это я люблю, взяла лист и расписала большую, огромную цель по крохотным шагам ее достижения. Я очень сумбурно все написала. на самом деле, так торопилась свою мысль донести, пока ее не потеряла. Запишу - в голове останется и буду постепенно идти к делу с любимыми хвостиками. Разбивайте мозаику на кусочки, собирайте не все одновременно, а по конкретным участкам, далее участки - в общую мозаику. И будет вам счастье. В большую цель полететь легче, но идти к ней лучше по ступеням. Шаг за шагом. Это субъективное мнение. Мое.


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page