top of page

ПОРЦИЯ НАЧИНАНИЙ


Я сделала солидный перерыв в неделю, не потому что не хотела писать и не было мыслей, а потому что эти после новогодние дни были такие бешеные на темп, что писать не оставалось энергии. Итак, прошла неделя, у людей во всю уже началась так называемая "новая" жизнь, а мне довольно хорошо и в прежней, для идей нет нулевого отсчета, идеи накидываются одна на другую, приумножая вложенные силы и результат. Я приехала в свой родной город и от нечего делать начала играть в своих задумках и составлять небольшой план того, что мои руки хотят сотворить, с чего начать. Из надуманного взять обратно в Петербург лишь краски, карандаши, новые кисти, растворитель и холст. Из надуманного сделать здесь - уже целиком сформировавшаяся в себе картина. Приехала я воодушевленная, но за неимением тут интересных творческих волн в голове, застряла в плохих мыслях. И, наверное, именно они и подтолкнули к начинаниям. Порою то, что заставляет падать духом, заставляет с еще большим рвением встать и идти дальше. Даже сейчас я не хочу много писать, потому что вот она - выделенная ключевая моя мысль на сегодня, потому что руки требуют заняться другими интересными вещами, потому что в голове появился отсек со свободой мыслей и вдохновенных образов. И все они рвутся на полотно. И как бы я не боялась промаха в своем новом масляном творчестве, руки хотят испытать блаженство от разхмахов кистью, руки требуют новшеств.

Я просто хочу пожелать вам нового, неважно чего или кого, просто нового. Того, что захватит вас и что-то повернет в общем застоявшемся организме. Иногда даже самые старые петли перестают скрипеть после смазки их маслом. Оставьте законсервированные мысли на потом, примите то, что принимать не собирались. С наступившим НОВЫМ годом, не меняйте себя, дополняйте, увидите, как новые мысли совершенствуют и развивают старые. Взгляды меняются и вместе с ними мы. Отдыхайте :)


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page